Культовый бренд Kiehl’s

Культовый нью-йоркский бренд по уходу за кожей и волосами Kiehl’s Since 1851 обожают на двух континентах — за оригинальные текстуры, натуральные компоненты, высокое качество и скромность.
Принципы Kiehl’s Since 1851: не давать рекламы, открывать фирменные магазины, называть продукты просто и не изменять фирменной аптечной упаковке. При этом бренд уже более 100 лет не теряет актуальности, а его продукты – в числе must have известных моделей, звезд кино, стилистов, парикмахеров и визажистов!
Джонни Депп называет бренд «расслабленным» и дарит средства лучшим друзьям. Деми Мур и ее дочери Румер и Лула (Таллула поменяла имя) Уиллис после мировой премьеры блеска Kiehl’s Since 1851 в апреле этого года поло­жили по тюбику в каждую сумку – «чтобы точно не забыть». Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер приезжает на открытие магазина любимой марки в Санта-Монике на винтажном мотоцикле – обязательном элементе дизайна флагманских бутиков Kiehl’s Since 1851 по всему миру. Джейк Гилленхаал и Орландо Блум давно ухаживают за кожей только продуктами из мужской серии марки. Кейт Уинслет и Камерон Диас не могут жить без любимого увлажняющего крема Kiehl’s Ultra Facial Moisturizer. А Элизабет Тейлор доверяет уход за любимой мальтийской болонкой только продуктам из серии для домашних животных от Kiehl’s Since 1851.
Бренд основал голландский фармацевт Джон Киль (от его фамилии и пошло название), но популярность пришла полвека спустя, когда фирменную аптеку на Манхэттене и права на бренд приобрел предприимчивый русский эмигрант фармаколог Ирвинг Морс. А самый видный вклад в семейный бизнес внесла внучка Ирвинга Джами: выйдя замуж за известного лыжника Клауса Хайдеггера, она запустила спортивную линию с водостойкими текстурами, высоким фактором защиты от ультрафиолета и универсальными свойствами, без которой сейчас не выходят из дома известные серферы Майами и сноубордеры Австрии. Когда у пары родилась дочь Николетта, Kiehl’s Since 1851 одним из первых на американском рынке выпустил детскую линию.
А еще у марки есть масса уникальных продуктов: увлажнители для тела с натуральным мускусом и овсянкой, сыворотки anti-age для лица с запатентованной молекулой Abyssine 657, выживающей в недрах гидротермических зон океана, стайлинг-уход с шелком, кунжутом и соей…
Как и в 1851 году, средства смешиваются вручную и состоят исключительно из натуральных ингредиентов, упаковка остается максимально простой, а в concept-stores работают только профессионалы в белых халатах. Как и подобает марке такого уровня, Kiehl’s Since 1851 поддерживает спортивные соревнования и активно занимается благотворительностью. А сферу влияния она немного расширила: от Barneys New York, Saks Fifth Avenue и Bergdorf Goodman в Нью-Йорке, Le Bon Marche Rive Gauche и Colette в Париже, Harvey Nicols, Space.NK и Harrod’s в Лондоне до Articoli-ГУМ в Москве!

Close